Методическое объединение учителей историко – природоведческого цикла.

Абаносимова Татьяна Борисовна, учитель биологии и экологии высшей категории, руководитель школьного научного общества «Плеяды». Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации за создание оптимальных условий для реализации творческих возможностей и экспериментальных навыков учащихся. Ежегодно готовит победителей и призёров городских, областных, всероссийских олимпиад и конкурсов.

- Как лечить природу

- Научно-практическая конференция Всемирный День воды

Миршавка Елена Викторовна, учитель истории и обществознания высшей категории, директор школьного музея ВМФ. Награждена грамотами Министерств образования Российской Федерации и Ростовской области за воспитание патриотизма к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни. Применяет в практической деятельности поисково-исследовательские методы обучения и воспитания, ежегодно готовит победителей и призёров городских военно-патриотических конкурсов и поисково-исследовательских работ. Публикует свои работы в историко-литературном альманахе «Вехи Таганрога».

- Обзорная экскурсия по музею ВМФ России МОБУ СОШ №6

- Урок Мужества, посвящённый Дню Защитника Отечества

Рыбакова Екатерина Александровна, учитель истории и обществознания высшей категории. Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации за высокий уровень профессионального мастерства и создание условий для реализации творческих возможностей и навыков учащихся. Ежегодно готовит победителей и призёров городских и областных олимпиад и конкурсов. В 2005 году была удостоена гранта  президента Российской федерации.

- Возникновение и социально-экономическое

развитие донского казачества

- ЛИБЕРАЛЬНЫЕ НАЧИНАНИЯ В ЦАРСТВОВАНИЕ АЛЕКСАНДРА I

Сапрыкина Марина Зиновьевна, учитель химии высшей категории, замдиректора по УВР. Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации за высокий профессионализм и творческий поиск. В работе использует приёмы планирования и организации самообразования обучающихся, применяет методики управления и прогнозирования педагогического процесса.

- Урок – исследование Соединения железа

Михайлова Таисия Михайловна, учитель географии первой категории. 
Осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, добивается высоких результатов обученности учащихся по предмету.  Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации за создание условий для реализации творческих возможностей и навыков учащихся, развитие общекультурных компетенций учащихся.

- Тест-викторина Знаешь ли ты Австралию

- Викторина Веселая география

Рябочкина Елена Анатольевна, учитель химии и биологии. Деятельность Елены Анатольевны направлена не только на развитие интеллекта ученика, но и его личностных качеств с учётом индивидуальности. На своих уроках она создаёт условия для самостоятельной и творческой работы, выявляет индивидуальные способности учащихся, стимулирует самообучение и  самовоспитание. Ежегодно готовит команду школьников для участия в городских конкурсах моря, птиц и т.д.

- Урок химии Многоатомные спирты

Непомнящая Ольга Викторовна, учитель физики высшей категории, руководитель школьного методического объединения учителей историко-природоведческого цикла. Является обладателем диплома первой степени за победу в городском конкурсе «Учитель года 2008». Имеет грамоты Управления образования г.Таганрога за активное внедрение в образовательный процесс компьютерных, информационных и интерактивных технологий.

- Испарение

- Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

Федотова Любовь Александровна, учитель географии и экономики высшей категории, замдиректора по УВР. Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации за создание условий для творческого поиска, развитие творческих и исследовательских способностей учащихся. Ежегодно готовит победителей и призёров городских, областных олимпиад и конкурсов.

- Микрогосударства Зарубежной Европы

Зелинская Галина Ивановна, учитель химии и биологии высшей категории. Комплексно реализует практическую, воспитательную, общеобразовательную и развивающую программы. Осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, используя личностно – ориентированный подход в обучении. Награждена грамотой Министерства образования Российской Федерации за высокий профессионализм и мастерство.

-Виды корней и типы корневых систем

- Витамины и их значение для жизни человека

- Хрящевые рыбы

 

Методическая работа учителей историко – природоведческого цикла  направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала школьников.
Тема МО: «Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации учащихся в процессе изучения предметов естественно- научного цикла».
МО ставит перед собой следующие цели и задачи:
Цель: создание условий для выявления и раскрытия творческих способностей каждого ученика;
Задачи:

  • изучение  и  внедрение  методик  и приемов личностно-ориентированного-обучения;
  • развитие учащихся с учетом  их  возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных  особенностей;
Поставленные  задачи   решаются   путём   совершенствования  методик  проведения  уроков, индивидуальной  и групповой работы   со  слабоуспевающими  и  одарёнными  учащимися,  повышение  мотивации  к  обучению у учащихся посредством внедрения в образовательный процесс современных компьютерных и информационных технологий.
На  заседаниях  МО обсуждаются  следующие вопросы:
-работа с образовательными  стандартами;
-способы  повышения профессиональных компетентностей учителя;
-формы  и методы  промежуточного  и итогового контроля;
-подготовка учащихся 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации;
-формы  организации  групповой  работы учащихся  на уроках.

Анализ работы МО в 2010-2011 учебном году

 

 

Наш адрес: 347942, Ростовская область, г.Таганрог, ул. Инициативная, д.38.

Официальный сайт МОБУ СОШ №6 г. Таганрога
 
Hosted by uCoz